Многофакторное
исследование личности на www.bitnet.ru
- Не склонен
к эмоциональным переживаниям, характеризуется отсутствием сильных эмоциональных
проявлений.
- Довольно
холоден и формален в контактах, критически настроен и, как правило, нелегко
уживается с людьми. В делах, обычно, точен и аккуратен. Может быть недостаточно
гибким.
- Не общителен,
мало интересуется жизнью окружающих, общению предпочитает чтение книг.
- Наличие слабой
потребности в общении.
- Возможно
предположение о том, что личность не просто интровертирована, а вообще боится
людей и стремится избегать их. Это может быть следствием суровых и жестких
взаимоотношений в семье в период раннего детства.
- Крайне слабая
адаптация личности.
- Умный, быстро
соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.
В этом факторе
отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом
зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному
контролю:
- Эмоционально
неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым)
выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым,
беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может
проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность
на себя.
- Пониженная
адаптация личности и успех психотерапии.
- Склонен занимать
зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно
зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности,
склонен брать вину на себя.
- Низкие оценки
по данному фактору связаны с успешностью обучения во всех возрастных группах
(возможно по причине положительной оценки послушания педагогами).
- Образ личности
"немолодой по духу".
- Относится к жизни
серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая
по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности,
скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью,
возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений.
1
2
3 следующая>>